Валериановская средняя школа сегодня. 2018 год.

Главная / Люди / Валериановская средняя школа сегодня. 2018 год.

Валериановская средняя школа сегодня. 2018 год.


МОУ Валериановская школа имеет традиции высокопрофессионального ответственного отношения к работе, отличается особым комфортным для всех участников образовательного процесса.

За последние 5 лет 100% учащихся успешно справились со сдачей ГИА - 9. В целом, успешна сдача ЕГЭ (в 2013 году 1 ученик не сдал математику). В 2013 году было 4 высокобалльника (математика, русский язык, физика), в 2015 - 1 (русский язык), в 2017 году - 1 (русский язык). Выпускники школы показывают результаты ЕГЭ, которые превышают общегородской уровень, областной и всероссийский: в 2015 году средний балл по школе по математике превысил показатели по области и России (46,2 по школе против 46 и 39,6 соответственно), по физике средний балл по школе (47) превысил показатель по России (45,8). В 2016 году средний балл по школе по математике (базовый уровень) превысил показатели по области и России (4,3 по школе против 4,21 т и 4,0 соответственно), по информатике средний балл по школе (61) превысил показатель по России (53,99) и по области (53,6).

Педагогический коллектив стремится преодолеть проблемы ограниченностей образовательных возможностей сельской школы. Начиная с 2008 года МОУ Валериановская школа осуществляет взаимодействие с АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» (г.Томск) по вопросам организации учебного процесса и внеурочной деятельности, сертификации результатов по итогам обучения посредством дистанционного электронного обучения. В декабре 2008 года МОУ Валериановской школе присвоен статус Пилотной площадки Образовательного центра «Школьный университет» Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР - Федеральная экспериментальная площадка) по апробации модели учебно-методического сопровождения в рамках организации профильных классов по направлению «Информационные технологии». За годы сотрудничества направления совместной деятельности расширялись. Учащиеся школы получают углублённую подготовку по следующим направлениям:                                                                                                                                                           мультимедиа

программирование,  офисные технологии, компьютерная графика и дизайн. На основании представления координационного совета Международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ!» Муниципальному общеобразовательному учреждению Валериановской средней общеобразовательной школе в 2012 году присвоен статус «БАЗОВАЯ ШКОЛА» по формированию ИКТ-компетентности школьников. А в 2017 году школой получено Свидетельство о реализации инновационной деятельности в партнёрстве с АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» по теме «Реализация внеурочной деятельности с помощью сетевых образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий» на основании соглашения к договору о сетевом взаимодействии «ДС-5 84-2015/ММИ-! От 01.09.2016 года. За период сотрудничества подготовлено 213 учащихся. Они успешно завершили обучение по выбранным программам и получили сертификаты Открытого молодёжного университета по различным направлениям и специализациям. 82 учащихся получили сертификат с отличием.

Программа развития школы «Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития образовательного пространства школы» на 2016-2021 годы направлена на формирование личностно-ориентированного образовательного __ пространства, объединяющего в один функциональный комплекс образовательные, развивающие, воспитательные, оздоровительные процессы за счет интеграции общего и дополнительного образования. Ведётся целенаправленная работа над развитием социальной активности детей через развитие системы дополнительного образования, организацию физического, патриотического, художественно-эстетического, ИКТ и трудового воспитания школьников.

Дополнительное образование школы охватывает все направления внеклассной деятельности и ведется на основе программ личностного общения и взаимодействия детей и взрослых. Внеурочной деятельностью охвачено 100% учащихся, системой дополнительного образования — 84%. Именно в сфере дополнительного образования реализуется одно из приоритетных направлений деятельности детей и подростков формирование у них чувства патриотизма, сознания активного гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способностью самостоятельно сделать свой политический выбор.

Реализация программы внеурочной деятельности в области патриотического воспитания основывается на организации деятельности Поста №1.

Монумент в честь погибших земляков в годы Великой Отечественной войны «Обелиск памяти» установлен в центре посёлка Валериановска, на возвышении. Мемориал был открыт 9 мая 1985 года. Право первыми встать на Пост № 1 получили школьники Валериановской средней школы. На гранитных плитах высечены имена 118 воинов - земляков, не вернувшихся с фронтов Великой Отечественной войны. С момента открытия монумента Пост №1 стал постоянно действующим. Десятки юношей и девушек прошли на Посту №1 школу мужества, гражданственности и патриотизма.

Участниками несения Почетного наряда на Посту №1 у монумента «Обелиск памяти» являются лучшие учащиеся образовательного учреждения, члены поискового отряда «Феникс». Из них формируется Почетный наряд.  Каждый год около

200 учащихся школы посёлка сопровождают шествие ветеранов к монументу «Обелиск памяти» в День Победы (9 мая), в День памяти и скорби (22 июня).

В рамках внеурочной деятельности ребята их отряда «Феникс» проводят мероприятия патриотической направленности в образовательном учреждении и для жителей посёлка, проводят митинги, посвящённые памяти выпускников школы, погибших при выполнении воинского долга. Они ведут музейную поисковую работу (поиск в архивах информации о земляках, чьи имена высечены на плитах мемориала, о воинах - интернационалистах). Ребята организуют шефскую помощь ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам ветеранов, семьям погибших воинов - интернационалистов, благоустраивают и обеспечивают сохранность мемориального комплекса «Обелиск памяти», обеспечивают сохранность мемориальных досок памяти выпускников школы, погибших при выполнении воинского долга, расположенных на фасаде школы. Опыт внеурочной деятельности МОУ Валериановской школы изложен в методическом пособии по организации деятельности Поста №1. Пособие «Организация деятельности Поста №1 у мемориального комплекса «Обелиск памяти» как основа системы патриотического воспитания (методические рекомендации)» в 2013 году получило Диплом I степени как победитель регионального этапа Всероссийского конкурса методических пособий «Растим патриотов России» в номинации «Методические пособия по организации деятельности Постов №1».

Объективным показателем эффективности работы школы является внешняя оценка прямых заказчиков образовательной услуги и субъектов образовательного пространства - родительской общественности, учащихся, педагогов. Согласно результатам диагностики уровня удовлетворённости, показатели на протяжении 5 лет остаются стабильно высокими: удовлетворённость педагогов от 71% до 75%, удовлетворённость учащихся - от 80,3% до 84,5%, удовлетворённость родителей - от 69,2% до 75,7%.

Педагогический коллектив

 .  .   

Труш Алена Вячеславовна.

Директор школы

Образование высшее, окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт в 1994 году по специальности «учитель начальных классов». В 2016 году получила дополнительное образование по специальности «Менеджмент. Управление персоналом». В Валериановской школе работает с 2000

года, в должности директора - с 2006 года.

В 2011 году под руководством Алёны Вячеславовны школа получила статус базовой школы                                   по формированию ИКТ-компетентности школьников

Международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ», руководство которой осуществляет Российская академия образования ОМУ Образовательный центр «Школьный университет», руководитель член-корреспондент РАО, профессор, доктор технических наук С.Г.Григорьев. Охват дистанционным образованием в области ИКТ-компетентности имеет положительную динамику: от 15% в 2009 году до - 26% от числа обучающихся школы в 2017 году.

В 2011 году Валериановская школа стала участником пилотного проекта «Апробация модели учебно-методического сопровождения в рамках дистанционного обучения на основе интернет-технологий» под руководством                                                                         директора

Образовательного центра «Школьный университет» Томского ГУ систем управления и радиоэлектроники кандидата технических наук И.В. Дмитриева. За время участия в проекте учащиеся школы получили 42 сертификата с квалификацией «Пользователь ПК», 14 свидетельств «Программист», 5 свидетельств «Основы ВЕБ-Дизайна», 136 сертификатов по программе «Базовая компьютерная подготовка». В целях обеспечения безопасности школьного здания и внедрения современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную школьную среду, с 2011 по 2018 год в здании школы:

-       заменены старые оконные блоки во всем здании;

-       заменены двери на 1 этаже;

-       обновлено технологическое оборудование на пищеблоке;

-       выполнен ремонт кровли над спортзалом, актовым залом и пищеблоком;

-       переоборудованы кабинеты технологии;

-       оборудован хореографический зал, конференц-зал, кабинет музыки;

-       создана школьная видеостудия «КРЕАТИВ+»;

-       заметно преобразился актовый зал школы, оборудован современным световым и звуковым оборудованием, нарядными шторами и жалюзи.

Достаточно хорошо развита в школе система дополнительного образования: 84% учащихся занимаются в кружках и секциях школы на бесплатной основе. Через социальное партнёрство осуществляет свою деятельность на базе школы секция «Каратэ».

Алёна Вячеславовна собственным примером вовлекает педагогов в творческий процесс, в участие в конкурсах профессионального мастерства. Так, в 2013-2014 учебном году во Всероссийском конкурсе "Элита Российского образования" её конкурсная работа получила Диплом 2 степени в номинации «Организация патриотического воспитания молодёжи», в 2014 году Алёна Вячеславовна стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса методических пособий «Растим патриотов России» и получила Диплом 1 степени.

Опыт выполнения (участия в выполнении) Валериановской школой масштабных (общероссийских, межрегиональных) инновационных программ и проектов за последние 5 лет.

 . .   .

В 2018 году В 2018 году Валериановская школа приняла участие в открытом конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета в рамках реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по направлению 2018-03-02 «Развитие внеурочной деятельности обучающихся в условиях сельской школы».

Валериановской школе присвоен статус Федеральной инновационной площадки.

В рамках исполнения федерального инновационного проекта мы ведём работу по созданию методической сети организаций, реализующих инновационные проекты и программы для обновления существующих и создания новых технологий и содержания обучения и воспитания, в рамках Федеральной целевой программы развития образования на период с 2016 по 2020 гг. (ФЦПРО). Размер гранта - 1 539 000 рублей.

 


Кочкарева Марина Юрьевна

Учитель начальных классов.

Кочкарёва Марина Юрьевна работает в МОУ Валериановской школе с августа 2013 года в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 1 сентября 2017 года набрала 1-й класс, совмещая работу учителя начальных классов с должностью заместителя директора.

Марина Юрьевна хорошо знает стратегию образования и принципы государственной образовательной политики, содержание, формы и методы обучения и воспитания, нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, основы управления. Она умеет анализировать и обобщать информацию о деятельности образовательного учреждения, выявлять и находить эффективные пути решения проблем. Планируя учебно-воспитательную работу, Марина Юрьевна ставит задачи по воспитанию у детей нравственно-духовных качеств, сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, формированию потребности к самообразованию, воспитанию сознательного отношения к учёбе и готовности к осознанному выбору профессии. Для достижения поставленных задач ею используются различные формы работы, реализуемые педагогами в урочное и внеурочное время.

В течение учебного года Марина Юрьевна организует текущее и перспективное планирование деятельности учителей, координирует разработку необходимой учебно­методической документации, систематически осуществляет контроль качества и мониторинг учебно-воспитательного процесса.

Являясь ответственным администратором по подготовке к ОГЭ и ГИА, Кочкарёва М.Ю. проводит большую работу с учащимися, классными руководителями, педагогами, родителями по подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ выпускниками школы; формирует базу данных участников ОГЭ и ЕГЭ, осуществляет нормативно-правовое обеспечение итоговой аттестации выпускников; организует проведение тренировочных и диагностических работ для выпускников. 

Марина Юрьевна реализует новые педагогические технологии обучения и воспитания. В учреждении созданы все условия для максимального раскрытия творческого потенциала педагогов и учащихся, постоянно ведется работа по выявлению одаренных детей. Учащиеся принимают участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Кочкарёва М.Ю. обладает организаторскими способностями, пользуется заслуженным уважением учащихся и родителей. Она систематически работает над повышением своего теоретического и методического уровня, внедряет в практику передовой педагогический опыт.


Близнецова Людмила Викторовна

 Заместитель директора  по учебно-воспитательной работе,

учитель музыки.

Образование высшее. Окончила в 2010 году Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию, кафедру художественного образования, специализация музыкальное искусство.

Стаж педагогической работы 25 лет. Учитель первой квалификационной категории.

Людмилой Викторовной был разработан и апробирован комплекс творческих заданий, составленный на основе интеграции музыки, изобразительного искусства, театра, живописи, танца.

Положительная динамика развития эмоциональной отзывчивости (прирост в среднем на 48% за учебный год), определяет возможности интеграции искусств как средства развития эмоционального восприятия музыки учащихся.

Применение методов демонстрации музыки, иллюстрации компьютерных рисунков, импровизации и сочинения, метода анализа музыкальных произведений, создание учащимися творческих продуктов (презентации с анимацией) в программах Power Point способствует развитию творческого воображения. Благодаря данным методам уровень развития творческого воображения у учащихся повысился в среднем на 31,7 % за учебный 2017 год.

Сохранение и                 укрепления      здоровья         школьников через внедрение здоровьесберегающих технологий          в учебный процесс.               Здоровьесберегающие технологии способствуют устранению эмоциональных перегрузок, снятию излишнего напряжения, повышению энергетического тонуса.

Людмилой Викторовной была разработана составительская программа «Ритмотерапия». Новизна данной программы связана с использованием на каждом занятии инновационных приемов и методов обучения: ритмопластика, логоритмика, танцевальные ритмы, ритмо- образы окружающего мира, релаксация, ритм-дыхание, пластико-речевой театр, пантомима, ритмодекламация, творческие этюды.

Людмилой Викторовной составлена дополнительная образовательная программа эстетической направленности «Хоровой класс» (7-11) лет, которая учитывает федеральные государственные требования к структуре дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Хоровое пение».

Общий охват вокально - хоровой деятельностью во внеурочной работе составил в среднем 50% учащихся за 2016-2017 учебный год.

Воспитанники Близнецовой Л.В.:

Заняли: 4 место в городском фестивале «Качканарские звездочки», 2014 г., хор; 1 место в городском фестивале «Качканарские звездочки», в номинации вокал, 2015 г., 3 место в городском фестивале «Качканарские звездочки», хор, 2015 г., 3 место в городском фестивале «Качканарские звездочки», хор, 2016 г., 3 место в городском фестивале «Качканарские звездочки», хор, 2017 г.

Приняли участие в 4 Международной научно - практической конференции «Новые педагогические технологии».

Приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современные художественно педагогические технологии в образовательном пространстве школы и Вуза».


Пичкалева Любовь Михаиловна

Учитель математики.

Пичкалёва Любовь Михайловна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель».  Высшее образование: Пермский государственный педагогический институт, 1982 г учитель физики и математики. Стаж педагогической работы 38 лет. Стаж работы в МВалериановской школе в должности учителя  математики 17 лет.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Любови Михайловны в среднем 65% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Ученики Л.М.Пичкалёвой успешно сдают ЕГЭ и ОГЭ:   ЕГЭ 2015г. - базовый уровень: 80% учащихся сдали на «4» и «5», средний балл 4,1; Профильный уровень: 47 б. ОГЭ 2017г. — сдали 100% учащихся.

Любовь Михайловна охотно делится своим профессиональным мастерством с коллегами на муниципальном уровне: выступление на муниципальном методическом объединении учителей математики «Развитие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в обучении математике» декабрь 2015г; выступление на секции математиков 2016 г. «Подготовка к Государственной итоговой аттестации». Весной 2017 года Пичкалёва Любовь Михайловна получила статус основного эксперта по математике, получив Диплом I степени.

Ежегодно принимает участие в вебинарах на сайте «1 сентября.рф», последние из которых: «Ресурсы профессионального роста учителя» ноябрь 2017, «Цифровое преображение образования» декабрь 2017.


Мотузова Галина Викторовна

Учитель истории и обществознания.

Мотузова Галина Викторовна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель». Высшее образование: Окончила Воронежский ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола, 1985 г. Преподаватель истории и обществознания.

Стаж педагогической работы 30 года. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя истории и обществознания 23 лет.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Галины Викторовны в среднем 67% по истории и 78% по обществознанию при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Ученики Галины Викторовны - участники, призёры и победители конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсов различного уровня:

В 2015 г.: на региональном уровне участник в научно-практической конференции по краеведению;

-    на муниципальном уровне — 2 победителя: Пронина К. в научно-практической конференции, Дегтянникова А. в конкурсе презентаций;

-   2 призёра во Всероссийской олимпиаде школьников муниципального этапа по праву.

В 2016г.:

-  на региональном уровне 2 призёра в конкурсах: «Трудовой подвиг Урала в годы Великой Отечественной войны», «Горькая память Урала»;

-1 призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию;

В 2017г.:

-  региональный уровень - участие в открытом областном фестивале школьников «Юные исследователи Урала»;

-   на региональном уровне - 1 победитель в конкурсе исследовательских работ по истории Урала;

-  на муниципальном уровне - 1 призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и 1 призёр по обгцествознанию.

На протяжении многих лет Мотузова Г.В. является руководителем школьной методической секции гуманитарного цикла.


Перцев Владимир Иванович

 Учитель физической культуры.

Перцев Владимир Иванович имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель». Высшее образование: Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт в 1983год.

Стаж педагогической работы 33 года, в данной должности 33 года. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя физкультуры 33 года.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Владимира Ивановича 100% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Повышение познавательной и коммуникативной активности учащихся подтверждается результативным участием в олимпиадах, соревнованиях и конкурсах различного уровня:

За 2015-2017 годы учащиеся Владимира Ивановича заняли 150 призовых мест (в том числе командные игры в баскетбол и волейбол) на муниципальном уровне, 15 человек стали победителями: 

-     2015 год - Победители весеннего кубка по волейболу (юноши), 3-е место - девушки;

-      2015 год - первенство по волейболу (юноши) - 2 место;

-      2015 год - Баскетбол, первенство ДЮСШ РИТМ (юноши) - 2 место;

-      2016 год - 2 место в Весеннем кубке по волейболу (юноши);

-      2016 год - Городской турнир по настольному теннису - 2 место;

-      2016 год - 1 летний фестиваль ВФСК ГТО (2-е командное место);

-      2017 год - 3 место в Весеннем кубке по волейболу (юноши);

-     2017 год - два призёра Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физкультуре и др.

В 2015 и в 2016 годах Перцев В.И. принял участие в областном конкурсе профессионального мастерства «Учитель сельской школы».


Филатова Ольга Викторовна 

Учитель русского языка и литературы

Образование высшее. В 2002 году окончила Тобольский Государственный

Педагогический институт им. Д.И. Менделеева, филологический факультет. Учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж 16 лет.

Образовательный процесс на уроках литературы имеет гуманистическую направленность. Учитель часто использует проблемные творческие задания, что способствует развитию речевых и коммуникативных умений учащихся.

Достаточный уровень знаний показывают выпускные классы, в которых работает Ольга Викторовна. Этому способствует серьёзный подход учителя в подготовке к итоговой аттестации учащихся, целенаправленная работа педагога и учащихся.              

  Учащиеся Ольги Викторовны успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ. Имеются высокобалльники.


Чурина Евгения Александровна

Учитель физики.

Чурина Евгения Александровна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель».                     Высшее образование; 1985г., Нижнетагильский

государственный педагогический институт, специальность - физика-математика с присвоением квалификации и звания учителя физики и математики средней школы.

Стаж педагогической работы 32 года, в данной должности 32 года. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя физики 32 года.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Евгении Александровны 52% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы. Подготовленные Чуриной Е.А. учащиеся являются                                   призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:

2015 год - Муниципальный тур олимпиады по физике: 1 призер;

2015      год - Школьный этап НПК: «Физика против высоких каблуков» - 1 место;

«Энергосбережение» - 1 место;

Муниципальная НПК - «Физика против высоких каблуков» - 2 место;

2016     год - Школьный этап НПК: «Наслаждение музыкой или риск глухоты» - 2 место;

Международный математический конкурс «Ребус»:

2015: Диплом I степени 5 класс- 1, диплом II степени - 1, диплом III степени — 1.

2016: Диплом I степени - 1, диплом III степени - 1.

Чурина Е.А. имеет публикацию в сборнике ИРО тезисов Педагогического «Форума» по теме «Использование информационно — коммуникационных технологий в процессе обучения физике как средство повышения качества знаний школьников» (2016 год).

Евгения Александровна охотно делится педагогическим опытом с коллегами.

Так, в 2016 году на ГМО учителей физики выступала по теме «Система работы учителя в процессе подготовки учащихся к ОЕЭ по физике».


Синцова Светлана Михайловна

 Учитель математики.

Синцова Светлана Михайловна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель».                                           

  Высшее образование: Н-Тагильский государственный педагогический институт, 1985г учитель физики и математики. Стаж педагогической работы 32 года. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя математики 27 лет.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Светланы Михайловны в среднем 67% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Ученики С.М.Синцовой успешно сдают ЕГЭ:

2016      год - базовый уровень: 80% на 4 и 5; средний балл 4,1

2017      год-базовый уровень: 100% на 4 и 5; средний балл 5.

Повышение познавательной и коммуникативной активности учащихся подтверждается участием в дистанционных олимпиадах и конкурсах:

2015 год - победитель международного математического конкурса «Кенгуру» - 3;

2016год - Международный математический конкурс «Ребус»:

Дипломы I степени - 2; дипломы II степени - 3; дипломы III степени - 4;

2017 год - победитель международного математического конкурса «Кенгуру» - 1. Международный дистанционный конкурс «Старт»: Победитель — 1, призер (2 место ) - 1.

Светлана Михайловна охотно делится своим профессиональным мастерством с коллегами на муниципальном уровне: выступление на ГМО учителей математики «Развитие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в обучении математике» декабрь 2015г; выступление на секции математиков 2016г.

«Подготовка к Государственной итоговой аттестации».

В 2015 году Синцова С.М. публично представила собственный материал во всероссийской конференции «Дидактическое обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов в учебном предмете при реализации ФГОС» завуч.инфо серия Г № 808-15/2015. Является руководителем ШМС естественно-научной направленности.

Весной 2017года Синцова Светлана Михайловна получила статус ведущего эксперта по математике (единственным в городе), а осенью 2017года успешно прошла тестирование по теме «Методическая грамотность педагога», получив Диплом I степени.


Дунаева Ирина Ивановна

Учитель технологии.

Дунаева Ирина Ивановна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель». Среднее специальное образование: Кировский технологический техникум

1985г. В 2016 году прошла переподготовку по специальности «учитель». Стаж педагогической работы 15 лет. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя технологии 10 лет.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Ирины Ивановны в среднем 84% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Подготовленные Дунаевой И.И. учащиеся являются победителями и призерами олимпиад и конкурсов различного уровня:

Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:

2015 г.-5; 2016 г. - 2; 2017 г. - 5.

НПК муниципальный уровень:

2015     г. - 2 человека - 1 место проект «Русский народный костюм»;

2016      г. - 2 человека - 1 место «Этнический калейдоскоп Качканарского городского округа» (участие в региональном этапе г.Екатеринбург);

2017г. - 2 человека «Русская Матрешка».

Выставка Декоративно-прикладного творчества «Качканарские Звездочки»:

2015     год - 2 место коллективная работа «По мотивам народных традиций»;

2016      год- 2 работы - 2 место;

Областной уровень

2015      год - Областная выставка Декоративно-прикладного творчества во Дворце молодежи, Победитель (1 место) объединение внеурочной деятельности «Умелые ручки» с композицией «Зимняя сказка для мамы»;

Областной уровень НПК

2016      год - участие 2 человека «Этнический калейдоскоп Качканарского городского округа»

Всероссийский и международный уровень (дистанционно):

2015 год - XXV международный конкурс декоративно-прикладного творчества Студия «Театр Моды» (коллекция народного костюма) Лауреат I степени;

2015 год - Всероссийский конкурс «Достижения молодых» - 3 место среди исследовательских проектов;

2016год - Всероссийский конкурс « Школьный проект» - 1 место «Этнический калейдоскоп Качканарского городского округа».

Ирина Ивановна имеет сертифицированные публикации методических материалов в социальной сети педагогических работников (статья «Творческие способности и подходы к их реализации»). Она является руководителем ГМО учителей технологии, охотно делится педагогическим мастерством с коллегами: на муниципальном уровне провела мастер - классы «Холодный фарфор» и «Изготовление цветов из ткани и лент». В 2015году приняла участие в конкурсе «Грани таланта» и заняла 2 место (работа «Джутовая филигрань»).


Сигаева Юлия Николаевна

Учитель начальных классов.

Окончила радиотехнический колледж им.А.С.Попова по профессии "Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей" в 2008. В школе работает с 2014 года. В своей работе с учениками педагог уделяет большое внимание патриотическому воспитанию и исследовательской деятельности. Кроме того, педагог руководит школьным отрядом юных инспекторов дорожного движения. Юлия Николаевна учит ребят творческому мышлению, помогает им познать самих себя, а непосредственно на уроке и во внеклассной деятельности по предметам использует технологии моделирования, проблемно-задачную технологию, организует исследовательскую деятельность учеников. Сама Юлия Николаевна развивается как профессионал в полном соответствии со своим убеждением. В 2016 году прошла дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки "Педагогика и психология начального общего образования". Является студентом Тюменского Государственного Университета по специальности «Педагогика и методика начального обучения».


Сизова Ольга Юрьевна

Учитель английского языка.

Образование высшее. В 2013 году окончила «Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ» по специальности «менеджер».

В 2016 году получила дополнительную профессиональную квалификацию в «Институте новых технологий в образовании», специальность: учитель английского языка.

Ведёт уроки английского языка во 2, 3, 4, 5, 6 классах и МХК в 10 - 11 классах. В своей работе использует следующие методы обучения в рамках ФГОС: эвристический метод — объединяет разнообразные игровые приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований, исследований; проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений); кейс-метод — задается ситуация (реальная или максимально приближенная к реальности). Ученики должны исследовать ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать лучшие из возможных решений.

Широко использует метод проектов, предполагающий самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проектный метод объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приемы обучения по ФГОС.

На муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по МХК ученица Ольги Юрьевны в 2017-2018 учебном году стала призёром.


Пшегоцкая Наталья Владимировна

 Педагог дополнительного образования.

Хореограф.

Пшегоцкая Наталья Владимировна имеет первую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования». Имеет среднее специальное образование:      Педагогическое училище г. Зарафшан, 2001 г., по специальности

«Дошкольное образование», квалификация воспитатель детского сада. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургском центре дополнительного профессионального образования, получив квалификацию «Педагог дополнительного образования». Стаж педагогической работы 25 года, в данной должности 12 лет.

В МОУ Валериановской школе Наталья Владимировна реализует программу дополнительного образования «Школа танца», в которой занимаются все учащиеся с 1 по 8 класс.                Общий охват танцевальной деятельностью во внеурочной деятельности составил в среднем 75% учащихся за последние 3 года.

Формирование у детей эмоционального восприятия как способности, развивающейся в результате воссоздания эмоционального замысла музыки и танца, умения координировать свои эмоциональные состояния реализуются Натальей Владимировной через метод танцевальных проектов (народные, эстрадные, современные танцы). Эффективность данного метода была проверена через экспериментальное исследование уровня эмоциональной отзывчивости учащихся. Положительная динамика развития эмоциональной отзывчивости (прирост в среднем) на 48% за учебный год.

Ключевыми аспектами во время проведения занятий стали: вовлечение в творческий процесс учеников, совместное создание образов и ролей для каждого присутствующего, реализация творческого потенциала учащихся, умение совместно сочинять новые ситуации, истории, чтобы воплощать их в классе или на сцене. Применение данных 

методов привело к тому, что уровень развития творческого воображения у учащихся повысился в среднем на 31,7% за 2014- 2017гг.

На занятиях Пшегоцкая Н.В. использует такие здоровьесберегающие технологии, как фитнесс-технологии, основанные на комплексе гимнастических упражнений, который состоит из танцевальных связок подобных элементов в танце (базовых шагов), и выполняются эти базовые элементы под современную танцевальную музыку, а так же различную ходьбу, прыжки, подскоки, силовые упражнения. Все это направлено на развитие физических качеств человека (гибкость, силу, выносливость).

Наряду с использованием инновационных технологий, большое внимание Наталья Владимировна уделяет концертной деятельности.

Результаты:

2015      год:

Городской фестиваль «Качканарские звездочки»:

1-4 класс, танец «Горница» - 2 место,

Танец Незнайка - 2 место,

Фестиваль «Уральская Жемчужина»:

Танец Незнайка - 1 место

Городской танцевальный конкурс «Скажи спорту - ДА!»

Команда - 1 место,

Группа поддержки - 1 место

2016      год:

Городской фестиваль «Качканарские звездочки»

1-4 класс, танец «По малину в сад пойдем» - 1 место, выступление на гала-концерте 5-8 класс, танец спортивный - 2 место Участники конкурса «Звездочки Евраза»

Городской танцевальный конкурс «Скажи спорту -ДА!»:

Команда - 2 место Группа поддержки - 1 место.

2017      год:

Городской конкурс «Скажи спорту -ДА!»:Команда - 1 место Группа поддержки - 3 место.

Городской фестиваль «Качканарские звездочки» 8 класс - «Поговори со мною, мама» - 2 место

Смешанная группа (родители, учащиеся) - 1 место, выступление на гала-концерте.


Данилина Ольга Вячеславовна 

учитель русского языка и литературы

Данилина Ольга Вячеславовна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель». Образование высшее: - Челябинская государственная академия культуры и искусств 2008 год «делопроизводство», переподготовка по должности «учитель» Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия 2014 год.

Стаж работы 15 лет, в данной должности 3 года. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя русского языка и литературы 3 года.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Ольги Вячеславовны в среднем 61% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Повышение познавательной и коммуникативной активности учащихся подтверждается участием в муниципальных очных и дистанционных олимпиадах и конкурсах за 2015-2017 годы:

-      февраль 2016 - 1 победитель и 3 призера в Международном блиц турнире «Красота русского языка»;

-     апрель 2016 г. - 2 призера в Международном блиц-турнире «Родное слово»;

-         2016 год - диплом участников в номинации «Проект исследовательской направленности»;

-     ноябрь 2017 г. - призер (2 место) Международного конкурса по литературе;

-      декабрь 2017 г. - Международный конкурс сочинений «Мама - главное слово»: победитель - 1; 2 место - 2 ученика.

Ольга Вячеславовна имеет сертифицированные публикации методических материалов во Всероссийском электронном журнале «Педагогическое мастерство», в сетевом издании «Педагогический сайт», на портале Всероссийского социального проекта «Страна талантов». Является активным педагогом, участвующим в методической работе школы, замечательным классным руководителем.


Костюкович Екатерина Викторовна

 заместитель директора
по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог

Костюкович Екатерина Викторовна имеет первую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог». Образование высшее: ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», по специальности «Педагогика и психология», 2006г.

Стаж работы 17 лет, в данной должности 14 лет. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности педагога-психолога 14 лет.

Екатерина Викторовна много времени уделяет работе с учащимися, прививая им любовь к предмету «психология». Повышение познавательной и коммуникативной активности учащихся подтверждается наличием победителей и призеров на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по психологии:

-      2015-2016 учебный год - 1 призер;

-      2016-2017 учебный год- 3 призера и 1 победитель;

-      2017-2018 учебный год - 1 призер.

Костюкович Е.В. активно занимается профориентационной работой. Команда учащихся под руководством Екатерины Викторовны приняла участие в дистанционном образовательном квесте «Я б в рабочие пошёл...» В ноябре команда учащихся выезжала в Соликамск для участия в Межрегиональном Форуме по вопросам профориентации и личностного развития школьников «Траектория Успеха», на котором были оглашены результаты дистанционного образовательного квеста. Команда Валериановской школы стала победителем.

Костюкович Екатерина Викторовна с желанием транслирует свой педагогический опыт и является активным участником мероприятий трансляции опыта работы:

2017 год:

участие в подготовке и проведении городского семинара «Создание модели взаимодействия педагогов по обеспечению преемственности начального и основного общего образования в рамках реализации ФГОС»;

-  участие в работе межокружного педагогического Форума «Воспитание и социализация: опыт, технологии, перспективны»;

участие в педагогических чтениях на базе территориальной областной психолого- медико-педагогической-комиссии г. Нижний Тагил. Тема выступления: «Использование здоровьесберегающих технологий при обучении детей с задержкой психического развития в общеобразовательном классе»;

- участие в заседании координационного Совета руководителей муниципальных методических служб Горнозаводского и Северного управленческих округов «Инклюзивное образование в школе: проблемы и пути их решения».


Локшина Ксения Олеговна

 педагог-организатор, учитель физкультуры

Локшина Ксения Олеговна имеет первую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор». Высшее образование: Уральский финансово­юридический институт по специальности юриспруденция, квалификация юрист. В 2014 - 2015 годах прошла профессиональную переподготовку в Нижнетагильском

государственном социально-педагогическом институте (филиале) ФГАОУ ВПО «РГППУ» по программе «Педагогика среднего общего образования», присвоена квалификация «учитель». Стаж педагогической работы 2,5 года, в данной должности 2 года, стаж работы в данном учреждении - 10 лет.

Ксенией Олеговной разработаны и реализуются программы гражданско- патриотического воспитания, профилактики зависимостей, профилактики экстремистских настроений среди молодёжи и др.

В результате реализации программы гражданско-патриотического воспитания в

образовательном учреждении:

-          создана система патриотического воспитания;

-          в систему гражданско-патриотического воспитания вовлечены представители всех субъектов образовательной деятельности;

-          оказывается шефская помощь всем проживающим в посёлке ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам ветеранов, семьям погибших воинов — интернационалистов (закреплены за каждым классом);

обеспечивается сохранность мемориального комплекса «Обелиск памяти», систематически благоустраивается силами учащихся.

Локшина К.О. много усилий прилагает для развития внеурочной деятельности учащихся в рамках школы. В ОУ работает 34 объединения дополнительного образования и внеурочной деятельности на бюджетной основе. Ряд программ реализуется для учащихся разных ступеней (например: военно-патриотический отряд «Феникс», волейбол, хоровой коллектив «Радуга», хореографический коллектив «Созвездие», дистанционное обучение в Школьном университете Томского университета систем управления и радиоэлектроники). В дополнительном образовании задействованы 84 % учащихся. Большинство учащихся одновременно занято в нескольких кружках.

Результаты участия объединений дополнительного образования в мероприятиях различного уровня за два последних учебных года:

-          Всероссийская вокально-хоровая ассамблея ИРРО Татарстан Лауреат 3 степени (вокал)

-          XXV международный конкурс декоративно-прикладного творчества «Звёздный проект» 1 место (Коллекция народного костюма Театра моды);

-          Муниципальный фестиваль игровых программ «Время фантазёров» - 3 место;

-          Городской конкурс видеороликов «Добро пожаловать» - 3 место;

-          XXVI городской фестиваль детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки» декоративно-прикладное творчество - Диплом 2 степени - один, Диплом 3 степени - два;

-          XXVI городской фестиваль детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки» - Диплом 3 степени - два (вокал и сводный хор);

-          XXVII городской фестиваль детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки» Диплом 3 степени - песня «До, ре, ми»;

-          Городской конкурс презентаций творческих работ «Я - исследователь профессий» -2 место;

-            XXVI городской фестиваль детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки» Диплом 1 степени - танец «По малину в сад пойдём», Диплом 3 степени - танец «Степ-аэробика»;

-            XXVII городской фестиваль детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки» Диплом 1 степени - танец «Вальс для мам» (выступление на гала-концерте), Диплом 2 степени - танцы «Поговори со мною, мама» и «Емеля»;

-            Городское первенство по волейболу (юноши) - 2 место

-            Городской Весенний Кубок по волейболу (юноши) - 2 место

-            Городской турнир по настольному теннису (юноши) - 2 место

-            Открытое первенство ДЮСШ «РИТМ» по баскетболу (мальчики) - 2 место и др.

В системе проводятся мероприятия правовой направленности. В результате чего, учащиеся 8-11 классов стали победителями тестирования на муниципальном уровне в рамках Всероссийской акции Общественного совета при МВД России «Проверь ПРАВОзнание» в апреле 2017 года.

В результате целенаправленной работы Локшиной Ксении Олеговны с учащимися «группы риска» наблюдается положительная динамика количества постановки на учёт в ТКДНиЗП, ПДН.

Наблюдается повышение социальной активности детей «группы риска» и их родителей, участие в концертной деятельности школьных творческих коллективов, в коллективных трудовых и спортивных мероприятиях (2015 год - 112 участий; 2016 год - 207 участий, 2017 год 248 участий).


Путушкина Елена Николаевна

учитель английского языка

Образование: высшее. Окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности английский и немецкий языки, квалификация учитель английского и немецкого языков средней школы, 1987 г.

Стаж педагогической работы 27 лет, в данной должности 27 лет.

Елена Николаевна имеет высшую квалификационную категорию.

Педагогическая деятельность направлена на создание системы работы, способствующей проявлению и развитию обучающимися своего лингвистического потенциала с учетом их коммуникативных и познавательных потребностей в современной образовательной среде.

В процессе реализации вышеуказанной цели было сделано следующее:

составлены рабочие программы по предмету «Английский язык» как для базового изучения, так и для углубленного, программа для обучающихся 5-6 класса «Практическая грамматика английского языка», программа факультативных занятий для 10 класса «Лексико-грамматический практикум», программы для дополнительных курсов по английскому языку для 7-8 классов (по аутентичным пособиям);

составлены методические рекомендации по использованию межпредметных связей и мультимедийного сопровождения при обучении английскому языку; разработаны комплекты медиасопровождения к учебно-методическим комплектам О. Афанасьевой и 

М.Биболетовой, а также создан банк тематических авторских презентаций;

для повышения эффективности, учебного процесса применяются элементы таких педагогических технологий, как обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, рефлексивные технологии;

в течение многих лет неотъемлемой частью педагогической системы является ком­плексный мониторинг индивидуальных образовательных достижений обучающихся по всем видам речевой деятельности. Разработаны контрольно-измерительные материалы, проверяющие уровень сформированности речевых навыков и умений по английскому языку для 9-10 классов, входящие в комплект материалов внутреннего мониторинга образовательного учреждения;

- для обучающихся постоянно организуется практика общения с носителями языка.

Все вышеперечисленное способствовало достижению следующих результатов:

в течение анализируемого периода качество знаний обучающихся в среднем составляет 74 -       77     % при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего

мониторинга МОУ Валериановской школы. В 2017 году две ученицы Елены Николаевны блестяще сдали ОГЭ по английскому языку: качество 100%.

В 2015 году подготовлен призер муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2016 уч. г. - подготовлен призер муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Повышение познавательной и коммуникативной активности обучающихся подтвер­ждается и расширением диапазона лингвистических конкурсов и олимпиад, участниками которых они стали: это регулярное участие в различных этапах Международной олимпиады по основам наук и Всероссийском Игровом конкурсе «Британский бульдог».

Елена Николаевны участвовала в работе экспертных комиссий, в подготовке олимпиадных материалов и материалов для школьных диагностических контрольных работ.

Регулярно представляет свой опыт педагогическому сообществу, имеет сертифицированные публикации методических материалов на всероссийском педагогическом портале Завуч.инфо, на сайте для учителей kopilkaurokov.ru.


Вассина Файруза Наиловна

 учитель русского языка и литературы

Вассина Файруза Наиловна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель». Высшее образование: Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1985 год, факультет «Филология», учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической работы 33 года. Стаж работы в МОУ Валериановской школе 13 лет.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Файрузы Наиловны в среднем 64% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы. Ученики Ф.Н.Вассиной успешно сдают ЕГЭ: 2017 г. по русскому языку: качество знаний 40%. Повышение познавательной и коммуникативной активности учащихся подтверждается участием в очных и дистанционных олимпиадах и конкурсах:

С 2015 по 2017 год на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников ученики Вассиной Ф.Н. заняли 3 призовых места. За этот же период призёров и победителей в дистанционных конкурсах и олимпиадах - 39.

Файруза Наиловна охотно делится своим профессиональным мастерством с коллегами, выступая на заседаниях школьного ШМС: 2016 год - «Развитие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в обучении русскому языку»; 2017 г. - «Подготовка к Государствеиной итоговой аттестации».

Вассина Ф.Н. является замечательным организатором мероприятий, которые проходят на высочайшем уровне. 


Петухов Михаил Владимирович

учитель ОБЖ и технологии

Петухов Михаил Владимирович имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель». Среднее специальное образование: Нижнетагильский строительный техникум, 1989 г., техник-строитель. В 2016 году прошёл переподготовку по специальности «учитель».

Стаж педагогической работы 22 года, в данной должности 6 лет. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя ОБЖ 6 лет.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Михаила Владимировича 92% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Повышение познавательной и коммуникативной активности учащихся подтверждается результативным участием в олимпиадах, соревнованиях и конкурсах различного уровня:

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ

2016-        2017 уч.г. - 1 призер,

2017-        2018 уч.г. - 2 призера,

2017 год - 3 место в городской командном конкурсе велосипедистов «Безопасное колесо».

Петухов М.В. руководит военно-патриотическим отрядом «Феникс», через деятельность которого Михаил Владимирович прививает подрастающему поколению уважение к культурному и историческому прошлому России, развивает у подростков такие социально значимые качества, как чувство долга, уважительное отношение к ратному воинскому труду, к выполнению воинского долга, формирует у подростков уважение к Российским воинским традициям, воспитывает готовность к выполнению патриотического долга и важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Отечества, гражданской позиции. Михаил Владимирович Петухов - ефрейтор запаса войск ВДВ, воин-интернационалист, ветеран боевых действий в Афганистане, награждён медалями «Воину - интернационалисту», «От благодарного афганского народа», «15 лет со дня вывода Советских войск из Афганистана», «20 лет со дня вывода Советских войск из Афганистана», «70 лет Вооружённых сил СССР».

Военно-патриотический отряд «Феникс» во главе с Михаилом Владимировичем активно вовлекает в свою деятельность учащихся «группы риска». Практически, все «трудные» ребята находятся во внеурочное время рядом со своим наставником Петуховым М.В. и являются членами отряда. Эти ребята всегда впереди и в волонтёрском движении, и в благотворительных акциях.

Михаил Владимирович - организатор традиционных мероприятий патриотической направленности в школе: смотр строя и песни, Митинг в день Героя Отечества, Митинг в память героев - выпускников школы и др.

С момента образования военно-патриотического отряда «Феникс» десятки юношей и девушек прошли в нём школу мужества, гражданственности и патриотизма. Михаил Владимирович в 2014 году награждён медалью «За заслуги в патриотическом воспитании молодёжи», в 2015 году - знаком «За патриотическое воспитание».


Савельева Ирина Витальевна

 учитель начальных классов

Савельева Ирина Витальевна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель». Высшее образование: Окончила в 1992году Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность - физика-информатика с присвоением квалификации и звания учителя физики и информатики средней школы. Стаж педагогической работы 25 лет. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя 25 лет.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Ирины Витальевны в среднем 73% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Ученики Ирины Витальевны - участники, призёры и победители конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсов различного уровня:

2015-2017 годы

Победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике среди учащихся 4 классов в 2014 - 2015 уч.г. - 1;

Призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по окружающему миру среди учащихся 4 классов 2014 - 2015 уч.г. - 2;

Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по окружающему миру среди учащихся 3 классов 2017-2018 уч.г. - 1.

Дистанционные олимпиады и конкурсы:

Всероссийский математический конкурс «Ребус» 2015 г. -8 призёров.

Дистанционные олимпиады проекта «Инфоурок»:

2015 г. - по окружающему миру - 4 призёра, по математике - 1 призёр, по русскому языку - 2 призёра.

Международный конкур по русскому языку «Кириллица»:

2015      г. -7 призёров;

2016г. - Всероссийская межпредметная олимпиада «Лучший ученик» (Образовательный портал Минобр.орг) - 3 победителя, 7 призёров.

2016г. - Всероссийская олимпиада по русскому языку - 4 призёра, математике - 3 призёра, окружающему миру - 3 призёра, литературному чтению - 2 призёра на образовательном портале «PRODLENKA».

2017 г. -Международный конкурс по русскому языку «Кириллица» -2 победителя и 7 призёров;

2017 г. - Международная онлайн-олимпиада по математике для начальной школы (Платформа Учи.ру) - 1 победитель, 2 призёра.

2017г.— «Русский с Пушкиным» III международная онлайн-олимпиада по русскому языку (Платформа Учи.ру) - 1 победитель, 2 призёра.

2017 г. - ЗАВРИКА онлайн-олимпиада Учи.ру по математике - 2 призёра.

2017 г. - Международный конкурс «Умный Мамонтёнок» (по русскому языку, математике, окружающему миру) - 2 победителя, 4 призёра.

2016      г., 2017 г. - Экоурок «Хранители воды».

В школьном конкурсе классных руководителей по патриотическому воспитанию к 70- летию победы в Великой Отечественной войне заняла 1 место.


Шнайдер Ирина Юрьевна

учитель начальных классов

Шнайдер Ирина Юрьевна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель». Высшее образование: Окончила в 2001 году Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность - педагогика и методика начального обученияСтаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя 9 лет.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Ирины Юрьевны в среднем 74% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Ученики Ирины Юрьевны - участники, призёры и победители конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсов различного уровня:

2015-2017 годы

В 2015 г. проект «Ребёнок и компьютерные игры» на городской научно - практической конференции «Старт в будущее», награжден дипломом в номинации «Будь здоров!».

В 2016 г. проект «Сотовый телефон - друг или враг» на городской научно — практической конференции «Старт в будущее!», награжден дипломом в номинации «Будь здоров!»

2015 г. грамота за 3 место в школьной научно - практической конференции, проект «Мой Валериановск. Прошлое, настоящее, будущее».

Дистанционные олимпиады и конкурсы:

В 2015 году ученица Шнайдер И.Ю. была награждена дипломом победителя международной игры - конкурса «Русский медвежонок - языкознание для всех».

2015г. приняли участие:

-      во всероссийском математическом конкурсе «Ребус» -3 победителя , 4призёра

-      в дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок»:

-      по окружающему миру - 3 победителя, 4 призёра,

-      по математике - 2 победителя, 2 призёра,

-      по русскому языку - 2 победителя, 3 призёра.

2016г.:

-      в дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок»

-      по математике - 1 победитель, 5 призеров.

-      В 2016 году 10 учащихся приняли участие во всероссийской викторине «Детство: права и обязанности» и заняли 1 места.

2017 г.:

в дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок»:

-      по окружающему миру - 3 победителя, 4 призёра,

-      по математике - 2 победителя, 5 призёров,

-      по русскому - 1 победитель, 3призёра.

Ирина Юрьевна охотно делится своим профессиональным мастерством с коллегами на школьном и муниципальном уровне.

В 2015 году выступала на городском семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС», провела дискуссионные качели «Стартовая диагностика первоклассников как средство планирования коррекционно­развивающей работы с обучающимися». Совместно с педагогами д/с «Звёздочка» разработала проекты «Где прячется здоровье?», «Мой посёлок — моя гордость» и представила на городской семинар в 2015году. Провела открытые уроки по русскому языку «Парные согласные», экоурок «Вода России», а также урок по безопасности жизнедетельности «Безопасная дорога», по правам ребенка «Ребенок и его права».

Ирина Юрьевна имеет сертифицированные публикации методических материалов: публикация проекта «Ребенок и компьютер» во всероссийском конкурсе «Радуга проектов».


Шарипова Лариса Витальевна

 учитель начальных классов

Шарипова Лариса Витальевна имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель». Среднее специальное образование: Благовещенское педагогическое училище №1, по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» квалификация учитель начальных классов, 1987 г.

Стаж педагогической работы 30 лет, в данной должности 30 лет. Стаж работы в МОУ Валериановской школе в должности учителя начальных классов 21 год.

Шарипова Л.В. в своей педагогической деятельности использует следующие технологии: информационно-коммуникативные, дифференцированного обучения, проектного обучения, проблемного обучения и здоровьесберегающие.

Применяет формы и методы обучения: защита проектов, тестирование, в том числе интерактивные тесты, интернет-урок, видеоурок, подготовка сообщений.

Применяемые технологии, методы и формы проведения занятий дают стабильный результат. Качество знаний у учащихся Ларисы Витальевны в среднем 58% при 100% успеваемости, что зафиксировано в процессе внутреннего мониторинга качества образования МОУ Валериановской школы.

Повышение познавательной и коммуникативной активности учащихся подтверждается участием в муниципальных очных и дистанционных олимпиадах и конкурсах за 2015-2017 годы:

Дистанционные олимпиады на международном уровне (Инфоурок, Лисенок) - 37 победителей и призеров;

2015      г: призеров - 23 (победители 15, призеров 8)

2016      год: призеров - 14;

2017      г: 17 призеров (2 победителя, 15 призеров).

Подготовленные Шариповой Л.В. учащиеся являются призерами муниципального этапа всероссийских олимпиад школьников:

2015 г. - 1 призер в комплексной олимпиаде; 2016 г. - 1 призер в олимпиаде по окружающему миру.

2017 г. — 2 призера муниципального этапа олимпиады по окружающему миру, 2 призера муниципального этапа олимпиады по математике. В 2017 году ученик Шариповой Л.В. занял 1 место в школьной научно-практической конференции «Парад знаний-2017».

Лариса Витальевна имеет сертифицированные публикации методических материалов на всероссийском педагогическом портале Инфоурок. В сети Интернет развивает свой мини - сайт, блог. Является членом педагогического клуба «Первое сентября» клубная карта № 210 - 653-620 г Москва.

На протяжении 15 лет Шарипова Л.В. являлась руководителем ШМС.

В 2016-2017 учебном году приняла участие в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Профессионал».

М - I


Ганьковская Анна Владимировна

 учителя химии, биологии

Ганьковская Анна Владимировна окончила в 2009 году Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию по специальности «Учитель химии». С 2011 года работает в МОУ Валериановской школе учителем химии, географии и биологии. Имеет первую квалификационную категорию.

Анной Владимировной ведется работа над методической темой «Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках естественно-научного цикла».

На своих уроках активно использует дифференциацию обучения - разноуровневые задания с предоставлением права выбора; создает атмосферу свободного учения, общения; применяет активные и творческие формы обучения; учит ребят умению рассуждать,доказывать правильность суждений, давать самооценку; активно использует ИКТ и технологии КСО для развития интеллекта, общих и специальных способностей учащихся. Результатом использования этих форм работы является 100% успеваемость по предметам, а также стабильно высокое качество знаний.

Подтверждением высокого уровня обученности являются и результаты итоговой аттестации по химии (ЕГЭ - 57,5 ср.балл) и поступление выпускников в медицинские учебные заведения различного уровня и в ВУЗы на химические факультеты. (Пермская государственная медицинская академия им. ак. Е. А. Вагнера, УГЛТУ, факультет экологии, Серовский медицинский колледж).

Отдельным направлением педагогической деятельности является работа с одаренными детьми. Для одаренных обучающихся успешно реализуется индивидуальная образовательная траектория, которая включает систему дополнительных творческих заданий повышенного уровня сложности. Также проводятся индивидуальные и групповые консультации по свободному графику для учащихся с повышенными познавательными запросами и способностями с целью освоения материала, выходящего за рамки уроков, в том числе для подготовки к олимпиадам разного уровня.


Шабалина Юлия Николаевна

учитель математики и информатики

Образование высшее. В 2004 году окончила Нижнетагильскую государственную социально педагогическую академию (НТГСПА).Работает в Валериановской школе с января 2017 года.

Учащиеся Юлии Николаевны ежегодно учащиеся принимают активное участие в олимпиадах по математике «Кенгуру», по информатике КИТ и занимают призовые места.

В 2017 г. ученик Шабалиной Ю.Н. принял участие в акции «Неделя информационной безопасности в Свердловской области», получил Диплом III степени в номинации «Лучший видеоролик по информационной безопасности».

В ежегодной школьной научно-практической конференции «Парад знаний» в январе

2017      года проект ученика Юлии Николаевны «Техническое волшебство» стал призером, в

2018      году - Проект «Вторая жизнь жесткого диска» также стал призером и направлен на городской этап конференции.

Награждена Грамотами X и XI международной олимпиады по основам наук за подготовку участников финального этапа по предмету математика.

Основная цель деятельности Юлии Николаевны - способствовать развитию образо­ванной личности, умеющей приобретать знания, на основе организации дифференцированной и индивидуальной работы на уроках математики.

Достижение данной цели реализуется посредством решения следующих задач:

-       формирование прочных вычислительных навыков;

-       формирование и развитие коммуникативной, языковой компетенций; умений находить, систематизировать необходимую информацию.

-       развитие интереса к изучению математики.

Организуя урок, Шабалина Ю.Н. старается использовать методы и приёмы, направленные на осуществление личностно-ориентированного обучения. Основная задача дифференцированного обучения — вовлечь в работу каждого ученика, помочь «слабому», развивать способности «сильных».


Ободовская Надежда Алексеевна

работает в МОУ Валериановской школе в должности библиотекаря. В 1981 году окончила Педагогический класс по подготовке воспитателей детских садов. В должности библиотекаря в МОУ Валериановской школе работает с 2011 года.

За время работы в библиотеке МОУ Валериановской школы проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности. Она посещает ежемесячные заседания ГМО библиотекарей, регулярно занимается самообразованием. Полученные знания активно применяет в работе.

Работая библиотекарем, Надежда Алексеевна быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу. Она находит общий язык с читателями любого возраста, с учащимися и их родителями, активно работает по привлечению новых читателей.

Надежда Алексеевна Ободовская активно сотрудничает с учреждениями п.Валериановска: д\с «Звёздочка», д\к «Горняк», поселковой библиотекой. За последние три года она подготовила и провела более 50 обзоров, игр, викторин, литературных часов. Все мероприятия отличаются высоким профессиональным уровнем, актуальностью и эффективностью.

Ободовская Н.А. - дисциплинированный сотрудник, точно и в срок выполняет все указания, прислушивается к пожеланиям и рекомендациям коллег. Критично относится к себе и оценке своей деятельности. Она пользуется уважением коллектива в силу ответственного и творческого отношения к своим служебным обязанностям.


Лебедева Светлана Владимировна

 технический специалист ППЭ (пункт приёма
экзаменов), лаборант компьютерного класса

Лебедева Светлана Владимировна является техническим специалистом ППЭ МОУ Валериановской школы. Образование среднее специальное и высшее: 2005 год — окончила Радиотехнический техникум Попова, специальность «техник»; 2011 год - окончила ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», по специальности «Информатик - экономист».

Стаж работы 10 лет, в должности технического специалиста ППЭ -         3 года.

За период работы в должности технического специалиста ППЭ Лебедева С.В. зарекомендовала себя квалифицированным специалистом, высоким профессионалом, инициативным и обладающим высокими организаторскими способностями работником.

Технический специалист Лебедева С.В. оказывает информационно-техническую помощь руководителю и организаторам ППЭ по работе с программным обеспечением.

Она обеспечивает работоспособность программно-аппаратного комплекса в помещении для руководителя ППЭ. Светлана Владимировна оказывает содействие руководителю ППЭ и уполномоченному ГЭК в решении ситуаций, не регламентированных инструкциями. Активно вносит предложения по совершенствованию организации работы ППЭ.

Ответственное, неравнодушное отношение Лебедевой Светланы Владимировны к исполнению обязанностей технического специалиста ППЭ обеспечивает высокий уровень качества организации ГИА в ППЭ Валериановской школы.

Лебедева С.В. обладает способностями к командной работе, умеет строить взаимоотношения с коллективом, обладает высоким уровнем стрессоустойчивости, самоконтроля.


Чистякова Елена Викторовна

специалист по кадрам, секретарь

Чистякова Елена Викторовна работает в МОУ Валериановской школе в должности специалиста по кадрам. Имеет высшее образование, в 2010 году закончила ФГАО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» по специальности «Антикризисное управление», квалификация «экономист-менеджер».

В занимаемой должности - с сентября 2016 г. Свои должностные обязанности исполняет на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностной инструкцией, старательно и инициативно. Отлично знает основные нормативные правовые акты по управлению персоналом, современные технологии управления персоналом, требования к подготовке документов по вопросам кадровой работы. Имеющиеся знания умело применяет на практике. Ведет учет данных о выполнении работниками образовательного учреждения правил внутреннего трудового распорядка, на основе анализа данных периодически вносит на рассмотрение руководства школы предложения, направленные на укрепление трудовой дисциплины. Качественно готовит проекты документов, сопровождающих деятельность образовательного учреждения.

Лично готовит проекты наиболее важных (срочных) документов по вопросам организации кадровой работы. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет иные возложенные на неё полномочия.Постоянно работает над совершенствованием своей профессиональной подготовки. Стремится к получению дополнительных знаний, требующихся для более эффективного выполнения порученной работы.

При выполнении своих полномочий проявляет высокую компетентность. Организаторские способности развиты хорошо. Обладает высокой работоспособностью. В отношениях с коллегами деловита, корректна, благожелательна. Пользуется у работников образовательного учреждения доверием.


Аксенова Татьяна Алексеевна

 заместитель директора по административно-хозяйственной части

Аксенова Татьяна Алексеевна является заместителем директора по АХЧ Валериановской средней общеобразовательной школы. Образование среднее специальное, является студентом Удмурдского Государственного Университета по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Татьяна Алексеевна умело организует хозяйственную деятельности школы. Она ведет активную работу по развитию материально-технической базы образовательного учреждения. Она контролирует наличие и использование учебного оборудования, приборов, химреактивов при проведении учебно-воспитательного процесса строго в соответствии и Типовым перечнем учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для образовательных школ, а также соответствие мебели возрастным категориям обучающихся.

Аксенова Татьяна Алексеевна организует заключение договоров с обслуживающими образовательное учреждение организациями. На высоком уровне организует деятельность на основании этих договоров. Является контрактным управляющим образовательного учреждения и ведёт планирование расходования бюджетных ассигнований в соответствии  с ФЗ-44.

Неоценима работа Татьяны Алексеевны по подготовке здания школы к новому учебному году. Благодаря её личному вкладу образовательное учреждение своевременно проходит приёмку комиссии к новому учебному году.

О педагогах, работавших в школе в разные годы , читайте здесь